Поездка по Австрии и окрестным странам. Озера в районе Зальцбурга.

Продолжение. Начало по ссылке ниже.

В местечке Санкт-Гилген родилась мать Моцарта, стоит крохотный памятник Моцарту, а еще там просто красиво.

Горы и озера. На гору мы поднялись на канатной дороге, и долго смотрели с высоты окрест. Там множество треккингов, и можно гулять на дистанции большие и маленькие, но у нас не так много времени. В следующий раз, возможно?

Далее у нас был план поехать на пароходике до следующего местечка, но увидели, что в прокат дают электро-лодки - и загорелись поехать на них. Вдвоем, на озере среди гор - ну что может быть лучше? И мы катаемся и катаемся, любуясь великолепием окрест. Можно так до самого Санкт-Вольфганга доплыть, соседнего городишки. А еще - на озере плавают помимо лодок и пароходиков лебеди.

У озер мы пробыли долго - и вернулись в Зальцбург вечером. Решили перекусить в районе вокзала - а и там все почти закрыто. Даже Starbucks - и тот к 8 часам вечера оказался закрыт. Благо что хоть вокзальный супермаркет Spar работал (вокзальным и автозаправочным точкам можно даже и после 20 часов работать, всем остальным профсоюзы запрещают). И там же, на вокзале, в первый и единственный раз за всю поездку мы увидели пьяных немцев. Молодняк брал пиво ящиками и кричалки орал. Но были они не агрессивны.

На следующий день - осмотр еще одного озера. Кенигзее. От жд вокзала автобусом час ехать до городка Берхтесгаден, а оттуда на другом автобусе еще минут 15. Это уже Германия, а не Австрия. Очень красиво, очень.

Мы гуляем, любуемся видами. Можно поплыть на катере вдоль озера. На маршруте там две точки - ближняя, церковь католическая и дальняя, противоположный берег, откуда можно дойти к другому горному озеру. Но на пароме с толпой плыть как-то совсем не хочется…

Но есть лодки весельные в аренду, и мы берем - поплывем докуда доплывем. Грести совершенно не трудно, до противоположного берега буквально за пару часов догребаем. С горем пополам пришвартовываемся. До дальнего озера еще минут 10 пешком. Везде оно описано как некий оазис уединения и релакса. Возможно, так оно и было. Но миллионы шумных китайских туристов релакс несколько нарушают. Тем не менее - очень и очень красиво. Говорят, где-то тут можно попить молока альпийских коров, мы не нашли где.

А обратный путь на веслах был труден. Потому как ветер дул против курса, и волны по озеру шли строго в обратную сторону. Мы так и эдак гребли, практически оставаясь на месте. В итоге после множества напрасных усилий с горем пополам добрались до промежуточной стоянки, католической церкви, оставили лодку там и доплыли как все - на катере.

Хоть солнце на озере вроде было и несильным - а все ж мы заметно обгорели. Будьте бдительны, видно горный воздух ультрафиолет хорошо пропускает.

Со всеми лодочными прогулками на последний автобус до Берхтесгадена мы успели, а на последний автобус до Зальцбурга - уже нет. Автобусы ходят до 18, такая вот забота о туристах, блин. Можно было вечером с пересадками ехать поездом, но мы взяли такси - порядка 45 евро до Зальцбурга. Предыдущие ночи мы жили в отеле в районе жд вокзала - а последнюю в чуть другом районе, за рекой. Район был заметно более неустроен. На три квартала я насчитал пяток кебабных, иранский ресторан, японский, магазин “Золото Стамбула” и мусульманскую школу. Нда.

На следующий день по плану мы перемещались в Мюнхен, в Германию. Первый и единственный раз столкнулись с тем, что поезд не то, что опоздал - вообще был отменен. Но никаких проблем - через час уехали на следующем, движение оживленное.

Пишут, что по маршруту Зальцбург-Мюнхен очень красивые виды. Мы ничего такого не увидели. Очень красивые виды, как упоминал уже, когда едешь к Зальцбургу с другой стороны, через высокий Тауэрн. Очень красивые виды в районе Инсбрука (об этом позже). А Зальцбург-Мюнхен - ничего особенного.

Продолжение следует.

вперед!

Информация об авторе

(Все статьи автора)
Все беспричинно. Чей-то взгляд. Весна.
И жизнь легка. Не давит ее ноша.
И на душе такая тишина,
что, кажется, от счастья задохнешься.